1. Главная
  2. Блог
  3. Интернет-маркетинг
  4. Секреты запуска успешной рекламы в 2023 году: 5 проверенных советов, которые нельзя пропустить

Секреты запуска успешной рекламы в 2023 году: 5 проверенных советов, которые нельзя пропустить

4 февраля 2023
283
Количество денег, выделяемых на рекламу, уменьшается, конкуренция растет, а обязанности и требования к специалистам по маркетингу становятся все более сложными. Успех фирмы, как и возможности, открывающиеся перед специалистом по рекламе, зависят от успешной рекламной кампании. Ниже изложены 5 советов, как запустить качественную рекламную кампанию в новых условиях.

1. Заполните бриф (анкетирование, интервью)


Бриф служит для того, чтобы обеспечить соответствие ожиданий клиента и подрядчика и выбрать необходимые критерии оценки успеха РК. Без этого документа усилия могут быть напрасны, если окажется, что заказчик стремился к чему-то другому.

Поэтому бриф должен содержать информацию о целях, стратегиях, ресурсах и должностях. Очень важно определить целевых потребителей, сроки и бюджет маркетинговых мероприятий. В зависимости от того, о каком виде рекламы идет речь, могут быть добавлены дополнительные компоненты. Например, при продвижении товара очень важны определенные элементы: цели РК, целевая аудитория, спрос, состав рынка, конкуренты, выгоды для клиента и отличия от конкурентов.

Составление успешного брифа требует значительных усилий и времени. Маркетолог должен приложить максимум усилий, детально изучить бизнес клиента и провести тщательный анализ. Но зачастую у малого бизнеса достаточно низкий бюджет на РК и соответственно многое просто "опускается".

2. Проанализируйте целевую аудиторию

Невозможно создать успешную рекламную кампанию, не проведя исчерпывающую оценку целевой аудитории. Одного лишь знания возраста и города недостаточно для построения профиля потребителя. Знание дополнительных характеристик будет полезно для результата.

В зависимости от целей рекламной кампании, важно разбить ЦА. Например, если целью является повышение узнаваемости бренда, нет смысла направлять ресурсы на клиентов, которые имеют определенный опыт использования ваших продуктов.

3. Изучите интересы целевой аудитории

При построении рекламной кампании важно учитывать не только собственные интересы и потребительское поведение, но и предпочтения целевой аудитории. Легко предположить, что если вы используете определенную платформу для обмена сообщениями или сервисами, то и все остальные тоже. Однако реальность может быть совершенно иной. Поэтому при разработке рекламной стратегии важно учитывать данные фокус-групп и других исследований.

4. Поставьте конкретные цели

Одна РК не может "покрыть" сразу все задачи - повысить узнаваемость, увеличить конверсию, увеличить продажи, занять долю рынка. Попытка достичь много разных целей в рамках одной рекламной кампании снижает ее эффективность.

5. Постоянно проводите анализ РК

Под влиянием социальных факторов поведение пользователей сильно колеблется. Возможно, вам придется изменить таргетинг, формат объявления, изображения и даже ЦА, на которую вы ориентируетесь. На страте, разумно оценивать свои РК еженедельно или еще чаще, чтобы быстро внести необходимые коррективы и избежать "слива бюджета".

Нужно плотно работать вместе с владельцем бизнеса для эффективной оценки результатов. Необходимо иметь доступ к статистическим данным компании, таким как конверсия покупок, общий объем продаж по сделкам и рентабельность рекламных расходов. Нужно получать как можно больше показателей. Если при проведении анализа вы сосредоточитесь исключительно на цене лида, вы можете вынести неверный вердикт.

Для оценки успеха рекламной кампании нельзя использовать какой-то один метод; соответствующие показатели выбираются исходя из целей рекламы. Например, если мы говорим о брендинге, следует обратить внимание на охваты, количество просмотров и рост узнаваемости бренда. При работе с медиа следует учитывать конверсии после просмотра и после клика, CTR объявлений, стоимость клика, количество показов и количество уникальных пользователей. Иногда показатели видимости даже более полезны, поскольку они показывают, сколько раз объявление было действительно увидено человеком.


Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий