Первым шагом является выстраивание маркетинговой стратегии, которая будет являться основой для всех дальнейших действий. В неё входят такие элементы, как определение целей, анализ рынка, выбор целевой аудитории, расход бюджета и выбор инструментов продвижения.
Вторым шагом является определение целевой аудитории. Это очень важно, так как без этого вы не сможете продавать свой товар. Нужно определить, кому вы хотите продавать свой продукт, изучить потребности и желания вашей целевой аудитории.
Третьим шагом является изучение конкурентов и рынка. Необходимо понять специфику и особенности своей ниши, а также изучить работу конкурентов, чтобы избежать ошибок.
Четвёртым шагом является работа над воронкой продаж. Это позволит вам чётко отслеживать действия потенциальных клиентов и увидеть, в какой момент и почему кто-то оставил корзину, чтобы это скорректировать.
Пятый шаг - изучение способов увеличения охвата. Одного канала продвижения может быть недостаточно, нужно изучить несколько способов, чтобы максимально увеличить охваты. После экспериментов можно делать выводы, какие способы подходят, а какие - нет.