Осенью 2022 года Яндекс Вордстат перестал показывать данные по каждому региону отдельно, кроме московского. По какой причине это произошло и когда снова появится пока неизвестно, а сотрудники Яндекса сообщают, что "проводятся технические работы" и "мы делаем все возможное".
Яндекс Wordstat — это сервис для работы с поисковой статистикой Яндекса, используемый директологами, seo-специалистами, интернет-маркетологами для аналитики и сбора ключевых фраз.
Есть несколько способов определить количество просмотров ключевых фраз в искомом регионе.
1-ый способ. Установка бесплатного расширения для браузера Chrome Alaev SEO Tools. После его установки на странице wordstat.yandex.ru появится виджет, в котором можно будет найти и выбрать нужный регион. Стоит отметить, что при нажатии на ссылки с ключевыми словами все продолжает работать, а вот при открытии в отдельной вкладке приходится снова выбирать регион.
2-ой способ. Ручное добавление региона в url-адрес. Откройте страницу Яндекс Вордстата, введите фразу и нажмите «Подобрать». Затем в адресной строке исправьте адрес URL, введите после знака вопроса regions=Х&, где Х — код нужного региона. Скачать список регионов можно по ссылке. Может получится не с первого раза, поэтому пробуйте несколько раз.
3-ий способ. Инструмент прогноз бюджета в Яндекс Директ. Зайдите под своим аккаунтом в Яндекс Директ и выберите "Инструменты" -> "Прогноз бюджета". В третьем пункте "Подберите ключевые фразы" нажмите на ссылку "Подобрать". Откроется отдельное окно, в котором можно ввести ключевое слово и выбрать регион.