Продумайте объявления
Первое, с чего стоит начать - это внимательно проработать тексты объявлений. Ведь именно на основе объявлений автотаргетинг будет подбирать релевантные запросы. Укажите в объявлении максимум информации об объекте рекламы - его ключевые особенности и преимущества. Например, если вы продаете товары оптом, обязательно отразите это в тексте, чтобы система не подбирала запросы от розничных покупателей. Также полезно будет упомянуть целевую аудиторию товара.Выберите подходящие категории запросов
Следующий важный момент - выбор категорий автотаргетинга. Это позволит сконцентрироваться на наиболее релевантных запросах. Например, если ваша задача - стимулировать продажи, выбирайте категорию "Целевые запросы". А для охвата максимально широкой аудитории можно использовать все категории. Также обязательно укажите, нужно ли включать запросы с брендом.Установите цели для оптимизации
Задайте в настройках кампании цели, на которые будет оптимизироваться ваша реклама. Это могут быть цели по получению заявок, звонков, онлайн-продаж и так далее. Тогда алгоритмы автоматически будут корректировать ставки и показы для достижения этих целей. К примеру, если вероятность конверсии по запросу высокая, система увеличит ставку, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.Используйте минус-слова
Минус-слова - еще один полезный инструмент управления автотаргетингом. С их помощью можно исключить из показов неподходящие, нерелевантные запросы, на которые бессмысленно тратить бюджет. Проанализируйте запросы в превью автотаргетинга и добавьте в минус-слова те, которые точно не подходят для ваших целей.Следите за аналитикой и оптимизируйте кампании
Регулярно анализируйте работу автотаргетинга с помощью отчетов - какие запросы приносят конверсии, а какие нет. На основании этих данных вносите изменения в настройки: меняйте тексты объявлений, добавляйте новые категории запросов, корректируйте цели и ставки. Так вы сможете постоянно оптимизировать автотаргетинг для решения текущих задач вашего бизнеса.Главное в работе с автотаргетингом - не ждать моментальных результатов, а последовательно настраивать и анализировать кампании. Тогда автоматический подбор ключевых слов принесет максимальную отдачу для вашего бизнеса.
В дополнение к статье - чек-лист по проверке текстово-графических кампаний от Яндекса
1. В заголовках и текстах объявлений чётко описан товар или услуга, подобраны релевантные посадочные страницы
2. В каждую группу объявлений добавлено несколько креативов, которые описывают товар или услугу с разных сторон
3. В каждую группу объявлений добавлен автотаргетинг, выбрана минимум одна категория запросов.
4. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям
5. Настроено упоминание бренда в запросах автотаргетинга
6. В кампаниях с ручным управлением ставками заданы ставки для автотаргетинга, настроены целевые действия и их ценность
7. В автоматических стратегиях заданы корректные показатели СРА и ДРР, недельного бюджета
8. Проверен список минус-фраз на уровнях групп объявлений и кампании