1. Главная
  2. Блог
  3. Интернет-маркетинг
  4. Поисковый автотаргеттинг в Яндекс Директ: как эффективно его использовать?

Поисковый автотаргеттинг в Яндекс Директ: как эффективно его использовать?

30 июля 2023
131
Автотаргетинг в контекстной рекламе - мощный инструмент, позволяющий автоматически подбирать релевантные поисковые запросы для показа ваших объявлений. Однако для того, чтобы максимально эффективно использовать его потенциал, нужно правильно настроить работу автотаргетинга. Давайте разберем пошагово, как грамотно управлять автотаргетингом для получения максимума конверсий.

Продумайте объявления

Первое, с чего стоит начать - это внимательно проработать тексты объявлений. Ведь именно на основе объявлений автотаргетинг будет подбирать релевантные запросы. Укажите в объявлении максимум информации об объекте рекламы - его ключевые особенности и преимущества. Например, если вы продаете товары оптом, обязательно отразите это в тексте, чтобы система не подбирала запросы от розничных покупателей. Также полезно будет упомянуть целевую аудиторию товара.

Выберите подходящие категории запросов

Следующий важный момент - выбор категорий автотаргетинга. Это позволит сконцентрироваться на наиболее релевантных запросах. Например, если ваша задача - стимулировать продажи, выбирайте категорию "Целевые запросы". А для охвата максимально широкой аудитории можно использовать все категории. Также обязательно укажите, нужно ли включать запросы с брендом.

Установите цели для оптимизации

Задайте в настройках кампании цели, на которые будет оптимизироваться ваша реклама. Это могут быть цели по получению заявок, звонков, онлайн-продаж и так далее. Тогда алгоритмы автоматически будут корректировать ставки и показы для достижения этих целей. К примеру, если вероятность конверсии по запросу высокая, система увеличит ставку, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Используйте минус-слова

Минус-слова - еще один полезный инструмент управления автотаргетингом. С их помощью можно исключить из показов неподходящие, нерелевантные запросы, на которые бессмысленно тратить бюджет. Проанализируйте запросы в превью автотаргетинга и добавьте в минус-слова те, которые точно не подходят для ваших целей.

Следите за аналитикой и оптимизируйте кампании

Регулярно анализируйте работу автотаргетинга с помощью отчетов - какие запросы приносят конверсии, а какие нет. На основании этих данных вносите изменения в настройки: меняйте тексты объявлений, добавляйте новые категории запросов, корректируйте цели и ставки. Так вы сможете постоянно оптимизировать автотаргетинг для решения текущих задач вашего бизнеса.

Главное в работе с автотаргетингом - не ждать моментальных результатов, а последовательно настраивать и анализировать кампании. Тогда автоматический подбор ключевых слов принесет максимальную отдачу для вашего бизнеса.

В дополнение к статье - чек-лист по проверке текстово-графических кампаний от Яндекса

1. В заголовках и текстах объявлений чётко описан товар или услуга, подобраны релевантные посадочные страницы

2. В каждую группу объявлений добавлено несколько креативов, которые описывают товар или услугу с разных сторон

3. В каждую группу объявлений добавлен автотаргетинг, выбрана минимум одна категория запросов. 

4. Максимальную точность обеспечат целевые запросы: они предельно соответствуют объявлениям

5. Настроено упоминание бренда в запросах автотаргетинга

6. В кампаниях с ручным управлением ставками заданы ставки для автотаргетинга, настроены целевые действия и их ценность

7. В автоматических стратегиях заданы корректные показатели СРА и ДРР, недельного бюджета

8. Проверен список минус-фраз на уровнях групп объявлений и кампании


Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий